Яндекс Браузер занимает почетное второе место по популярности среди пользователей всего русскоязычного интернета. И это действительно заслужено. В этом браузере минимальное количество багов, он достаточно быстрый и удобный в работе. Но и здесь встречаются некоторые неприятности. Например, нередко встречается нежелание открывать некоторые страницы и сайты.
Почему страница не отвечает в Яндекс Браузере?
К сожалению, подобная проблема уже давно перестала быть редкостью. Пользователи могут часто натыкаться на сообщения о том, что сервер не отвечает, или нет доступа к запрашиваемой страничке. В действительности есть множество факторов, отвечающих за подключение к любому сайту. Сегодня рассмотрим несколько основных причин.
Причина 1: Отсутствие подключения к сети
Это самая обширная проблема, которая очень часто встречается. Вы можете попробовать разобраться с ней сами, для этого необходимо посмотреть на иконку «Доступ к интернету», расположенную на панели «Пуск».
Если изображен знак «!», или «Х», значит это и послужило первопричиной неполадок с браузером. В таком случае следует:
- Осмотреть сетевой шнур на наличие повреждений и по возможности заменить его;
- Перезагрузить роутер и компьютер;
- Если это не помогло, позвоните интернет-провайдеру и поинтересуйтесь, не были ли у них какие-либо сбои в системе.
Причина 2: Реестр Windows
Также нужно просмотреть запись AppInit_DLLs в системном реестре Windows. Чтобы сделать это, необходимы следующие действия:
- Зажать одновременно клавиши «Win» и «R», которые вызовут окно «Выполнить». Ввести специальное слово «Regedit» и нажать «Enter»;
- Откроется новое окно, теперь необходимо зажать кнопки «Control» и «F», чтобы выскочила ещё одна форма. В нее запишите «AppInit_DLLs» — параметр, который мы ищем, и нажмите «Enter»;
- Если данный параметр не пустой, нужно удалить все его содержимое.
Причина 3: Записи в файле «Hosts»
Когда вы перепробовали предыдущие два варианта, и ничего не изменилось, нужно внимательно рассмотреть файл «Hosts», возможно корень проблемы кроется именно в нем. А все из-за того, что он хранит в себе перечень страниц, на которые данному пользователю вход по тем, или иным причинам заблокирован. И при загрузке этих сайтов, Яндекс Браузер должен перенаправлять вас на заданную системой ссылку. Чтобы найти этот файл, необходимо:
- Откройте диск, на который у вас установлен Windows;
- Нажмите на папку «Windows», в ней поищите «System32», перейдите по ней;
- Следующим шагом будет поиск папки «Drivers», затем «etc»;
- В ней найдите необходимый вам файл «Hosts» и откройте его с помощью приложения «Блокнот».
Там вы увидите строки, которые начинаются со значка «#», пропустите их и опустите глаза до строки «127.0.0.1 localhost». Эта строка должна располагаться в самом низу и быть единственной, которая начинается без значка «#». Все, что находиться ниже – необходимо удалить.
Чтобы случайно не сломать все окончательно, перед удалением следует скопировать весь текст в какое-нибудь другое место, тем самым обезопасив себя.
Причина 4: Неполадки с самим сайтом
Проблемы с серверами сайта — тоже возможный вариант. Тогда с вашей стороны вины нет, просто проводятся некие технические работы, или сайт не вынес нагрузки трафика.