Помощь для пользователей Yandex Браузера

Ни один веб-обозреватель не идеален. Каждый имеет свои недочеты и у пользователей иногда возникают проблемы при работе с ними. Хотя пользоваться Yandex Браузером достаточно просто, сбои в системе неизбежны. Поэтому сегодня рассмотрим, что нужно делать, если при использовании сервисов Яндекса у вас возникли некоторые вопросы или проблемы.

Как получить помощь от Яндекса?

Узнать способ решения проблемы или ответ на тревожащий вопрос можно либо самостоятельно, либо достучаться до службы поддержки Яндекс Браузера. О каждом из этих способов я расскажу более подробно.

Способ 1:Найти ответ в справке

Поискать решения в разделе Яндекс Помощь – это первое, что вы должны сделать при возникновении проблемы или неудовлетворяющего функционирования браузера:

  1. Пройтись глазами по следующей странице, возможно ваш вопрос является довольно частым, и вы сможете сразу же найти на него ответ; Частые вопросы по Яндекс Браузеру
  2. Если ответ не был найден, перейдите по ссылке;
  3. В строке поиска начните вводить формулировку проблемы и нажмите кнопку «Найти». Задать вопрос суппорту Яндекс Браузер

Может быть такое, что «помощник» не смог дать вам ответ. В таком случае нужно кликнуть на пункт «Все сервисы», который находится слева, и задать вопрос, заранее переформулировав его.

Способ 2: Обратиться за помощью к Яндекс Браузер поддержке

Часто бывает, что проблема, которая возникла, встречается крайне редко, или вообще уникальна. Если это так, следует написать напрямую в службу поддержки Яндекса. Чтобы сообщить о проблеме, выполните следующий порядок действий:

  1. В окне Яндекс Браузера найдите кнопочку меню (три параллельные горизонтальные полоски) и нажмите на нее;
  2. Перейдите в раздел «Дополнительно», далее – «Сообщить о проблеме»; Сообщить о проблеме Яндекс Браузер
  3. Должно выскочить окно обратной связи; Окно обратной связи Яндекс Браузер
  4. Заполните поле «Описание проблемы» и нажмите кнопочку «Отправить». Отправить сообщение поддержке Яндекс Браузер

Пока вы будете описывать проблему, будут выплывать подсказки, и если они подходят, смело нажимайте на них, таким образом, ответ на вопрос вы получите практически мгновенно.

Чтобы получить точный ответ от поддержки Яндекса, нужно в поле «Описание проблемы» написать следующую информацию:

  1. Укажите версию браузера, который не хочет нормально функционировать;
  2. Вставьте в текст сообщения ссылку на страницу, с которой возникают проблемы;
  3. Опишите всю проблему целиком с самого начала и до момента возникновения проблемы, так службе поддержки будет в разы легче найти её причину;
  4. Отличным вариантом будет прикрепление скриншота к описанию проблемы.

Также при отправке сообщения будет отправлена и вся информация об операционной системе и некоторые характеристики вашего компьютера. Обычно пользователи ожидают ответа от службы поддержки Яндекс Браузера в течение суток.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yandex.Браузер
Комментарии: 4
  1. Аноним

    :evil: :grin: :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

  2. Александр

    ЯНДЕКС БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ 2 ДНЯ ПРИШЛОСЬ ОПЕРОЙ ПОЛЬЗОВАЬСЯ!!!

  3. сергей

    спасибо разработчикам яндекс браузера и всем кто причастен к этому! :

  4. Юрий

    Удалите мои обявление который мне не пренадлежат я в яндекс строку вожу свой тел +79160020101 и выскакивают 18 объявлений с авито но они мне не пренадлежат заранее спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: