Ни один веб-обозреватель не идеален. Каждый имеет свои недочеты и у пользователей иногда возникают проблемы при работе с ними. Хотя пользоваться Yandex Браузером достаточно просто, сбои в системе неизбежны. Поэтому сегодня рассмотрим, что нужно делать, если при использовании сервисов Яндекса у вас возникли некоторые вопросы или проблемы.
Как получить помощь от Яндекса?
Узнать способ решения проблемы или ответ на тревожащий вопрос можно либо самостоятельно, либо достучаться до службы поддержки Яндекс Браузера. О каждом из этих способов я расскажу более подробно.
Способ 1:Найти ответ в справке
Поискать решения в разделе Яндекс Помощь – это первое, что вы должны сделать при возникновении проблемы или неудовлетворяющего функционирования браузера:
- Пройтись глазами по следующей странице, возможно ваш вопрос является довольно частым, и вы сможете сразу же найти на него ответ;
- Если ответ не был найден, перейдите по ссылке;
- В строке поиска начните вводить формулировку проблемы и нажмите кнопку «Найти».
Может быть такое, что «помощник» не смог дать вам ответ. В таком случае нужно кликнуть на пункт «Все сервисы», который находится слева, и задать вопрос, заранее переформулировав его.
Способ 2: Обратиться за помощью к Яндекс Браузер поддержке
Часто бывает, что проблема, которая возникла, встречается крайне редко, или вообще уникальна. Если это так, следует написать напрямую в службу поддержки Яндекса. Чтобы сообщить о проблеме, выполните следующий порядок действий:
- В окне Яндекс Браузера найдите кнопочку меню (три параллельные горизонтальные полоски) и нажмите на нее;
- Перейдите в раздел «Дополнительно», далее – «Сообщить о проблеме»;
- Должно выскочить окно обратной связи;
- Заполните поле «Описание проблемы» и нажмите кнопочку «Отправить».
Пока вы будете описывать проблему, будут выплывать подсказки, и если они подходят, смело нажимайте на них, таким образом, ответ на вопрос вы получите практически мгновенно.
Чтобы получить точный ответ от поддержки Яндекса, нужно в поле «Описание проблемы» написать следующую информацию:
- Укажите версию браузера, который не хочет нормально функционировать;
- Вставьте в текст сообщения ссылку на страницу, с которой возникают проблемы;
- Опишите всю проблему целиком с самого начала и до момента возникновения проблемы, так службе поддержки будет в разы легче найти её причину;
- Отличным вариантом будет прикрепление скриншота к описанию проблемы.
Также при отправке сообщения будет отправлена и вся информация об операционной системе и некоторые характеристики вашего компьютера. Обычно пользователи ожидают ответа от службы поддержки Яндекс Браузера в течение суток.
ЯНДЕКС БРАУЗЕР НЕ РАБОТАЕТ 2 ДНЯ ПРИШЛОСЬ ОПЕРОЙ ПОЛЬЗОВАЬСЯ!!!
спасибо разработчикам яндекс браузера и всем кто причастен к этому! :
Удалите мои обявление который мне не пренадлежат я в яндекс строку вожу свой тел +79160020101 и выскакивают 18 объявлений с авито но они мне не пренадлежат заранее спасибо
Всё таки втюхали боковую панель которую хрен отключишь. Не знаю кого как, но меня лично достали постоянные обновления интерфейса и внешнего вида. ДОСТАЛИ! Ухожу тестить другие браузеры..
Приложение отмечено как -установлено-,но на самом устройстве его нет
Как его открыть?
Ютуб еле-еле загружается. В чём проблема?
Тел. Руководителя пришлите