Яндекс Браузер заслужил репутацию одного из самых надёжных веб-обозреватель у миллионов пользователей. Но иногда при работе с ним страницы перестают открываться и приходится прерывать процесс на некоторое время в надежде на то, что вскоре все наладится само собой.
Если же у вас нет возможности откладывать работу с веб-обозревателем на потом, из этой статьи вы узнаете, почему Яндекс Браузер не открывает страницы и что в таком случае делать.
Почему не загружаются страницы в браузере Yandex
Существует несколько возможных вариантов того, почему сайты отказываются открываться. Приведу в пример самые распространенные:
- Неполадки с подключением к сети интернет;
- Заражение компьютера вирусами или вредоносными программами;
- Отдельные сайты могут быть заблокированными для пользователей региона, в котором вы проживаете;
- Сбой в работе Яндекс Браузера.
Но вы никогда точно не знаете, что именно привело к проблеме с открытием страничек в интернете. Поэтому проверьте все возможные способы решения, чтобы окончательно разобраться с загрузкой сайтов.
Способ 1: Проверка доступа к интернету
Если перестают загружаться несколько сайтов одновременно, в первую очередь следует проверить подключение к сети интернет. Для этого:
- На панели «Пуск» найдите иконку, которая отвечает за доступ к сети, и нажмите на неё;
- Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Если подключения нет, значит необходимо проверить возможные неполадки или позвонить провайдеру для выяснения причины;
- В другом случае, при отсутствии перебоев, зайдите на сайт и проверьте скорость интернета (скорость должна быть выше 128 Кбит/сек, иначе странички будут загружаться крайне медленно, а при открытии большого количества вкладок и окон, Яндекс Браузер и вовсе перестанет грузить что-либо).
Способ 2: Обход блокировки сайта
Когда вы удостоверились, что причина не в скорости интернета, кроме того, отказывается грузиться лишь один сайт, в таком случае могут помочь различные программы-анонимайзеры или браузеры, которые скрывают реальное местоположение пользователей. Самым простым способом будет установка в Яндекс Браузере расширения FriGate:
- Перейдите в раздел «Настройки», затем выберите пункт «Дополнения»;
- Если программа не установлена, выберите «Каталог расширений для Яндекс Браузера»;
- Найдите в списке, который открылся, расширение FriGate;
- Передвиньте ползунок напротив него с положения «Выкл.» в положение «Вкл.».
Теперь перезагрузите желаемый сайт, и если Яндекс Браузер его все же не открыл, возможно, причина в неправильных настройках веб-обозревателя или в конфликте между браузером и компьютером. В таком случае переустановите программу.
Способ 3: Переустановка Яндекс Браузера
- Зайдите через меню «Пуск» в «Панель управления»;
- Затем в разделе «Программы» удалите старую версию браузера;
- В «Моем компьютере» через строку поиска найдите папку Yandex и удалите все её содержимое;
- Перейдите на сайт и установите последнюю версию веб-обозревателя на удобном для вас языке.
После правильной установки и настройки браузера странички будут открываться без каких-либо проблем.
Божечки! 10 из 10 просто! Статья- шедевр(нет)
жесть
Яндекс-Браузер не открывает сайт для входа в рабочую почту. Пишет:
Доступ к ***mthf.ru запрещён.
У вас нет прав для просмотра этой страницы.
HTTP ERROR 403
И, в отличии от остальных браузеров, заставить его сделать это — ни как. Службы поддержки у яндекс-браузера нет — задать вопрос не кому. Поэтому на работе использование яндекс-браузера невозможно. А так как в рабочую почту нужно заходить и из дома, то и дома он — на скамейке запасных.
Браузер Яндекс:
В Дзен ссылки не открываются.
Яндекс Метрика почти две недели выдает ошибку 503. При этом счетчики на сайте вроде работают. В Гугле Метрика работает, статистику показывает.
Рекламные ссылки в Яндекс Браузере. не открываются!
Переустановка браузера не помогла. FriGate не помогает тоже.
Что происходит?
Перепробовала всё, что здесь написано, ничего не помогло. Просто удалила старый браузер и установила новый