Почему не загружаются страницы в браузере Yandex?

Яндекс Браузер заслужил репутацию одного из самых надёжных веб-обозреватель у миллионов пользователей. Но иногда при работе с ним страницы перестают открываться и приходится прерывать процесс на некоторое время в надежде на то, что вскоре все наладится само собой.

Если же у вас нет возможности откладывать работу с веб-обозревателем на потом, из этой статьи вы узнаете, почему Яндекс Браузер не открывает страницы и что в таком случае делать.

Почему не загружаются страницы в браузере Yandex

Существует несколько возможных вариантов того, почему сайты отказываются открываться. Приведу в пример самые распространенные:

  • Неполадки с подключением к сети интернет;
  • Заражение компьютера вирусами или вредоносными программами;
  • Отдельные сайты могут быть заблокированными для пользователей региона, в котором вы проживаете;
  • Сбой в работе Яндекс Браузера.

Сбои в работе Яндекс Браузера

Но вы никогда точно не знаете, что именно привело к проблеме с открытием страничек в интернете. Поэтому проверьте все возможные способы решения, чтобы окончательно разобраться с загрузкой сайтов.

Способ 1: Проверка доступа к интернету

Если перестают загружаться несколько сайтов одновременно, в первую очередь следует проверить подключение к сети интернет. Для этого:

  1. На панели «Пуск» найдите иконку, которая отвечает за доступ к сети, и нажмите на неё;
  2. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом»; Перейти в Центр управления сетями и общим доступом
  3. Если подключения нет, значит необходимо проверить возможные неполадки или позвонить провайдеру для выяснения причины;
  4. В другом случае, при отсутствии перебоев, зайдите на сайт и проверьте скорость интернета (скорость должна быть выше 128 Кбит/сек, иначе странички будут загружаться крайне медленно, а при открытии большого количества вкладок и окон, Яндекс Браузер и вовсе перестанет грузить что-либо). Проверка скорости на Speedtest

Способ 2: Обход блокировки сайта

Когда вы удостоверились, что причина не в скорости интернета, кроме того, отказывается грузиться лишь один сайт, в таком случае могут помочь различные программы-анонимайзеры или браузеры, которые скрывают реальное местоположение пользователей.  Самым простым способом будет установка в Яндекс Браузере расширения FriGate:

  1. Перейдите в раздел «Настройки», затем выберите пункт «Дополнения»; Дополнения Yandex Browser
  2. Если программа не установлена, выберите «Каталог расширений для Яндекс Браузера»; Расширения Яндекс Браузер
  3. Найдите в списке, который открылся, расширение FriGate;
  4. Передвиньте ползунок напротив него с положения «Выкл.» в положение «Вкл.». Плагин Frigate

Теперь перезагрузите желаемый сайт, и если Яндекс Браузер его все же не открыл, возможно, причина в неправильных настройках веб-обозревателя или в конфликте между браузером и компьютером. В таком случае переустановите программу.

Способ 3: Переустановка Яндекс Браузера

  1. Зайдите через меню «Пуск» в «Панель управления»; Панель управления в Windows
  2. Затем в разделе «Программы» удалите старую версию браузера; Удалить Яндекс Браузер с ПК
  3. В «Моем компьютере» через строку поиска найдите папку Yandex и удалите все её содержимое; Поиск по запросу Yandex в ПК
  4. Перейдите на сайт и установите последнюю версию веб-обозревателя на удобном для вас языке.

После правильной установки и настройки браузера странички будут открываться без каких-либо проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yandex.Браузер
Комментарии: 7
  1. Аноним

    :lol: :idea:

  2. Аноним

    Божечки! 10 из 10 просто! Статья- шедевр(нет)

  3. 3

    жесть

  4. Сергей

    Яндекс-Браузер не открывает сайт для входа в рабочую почту. Пишет:
    Доступ к ***mthf.ru запрещён.
    У вас нет прав для просмотра этой страницы.
    HTTP ERROR 403
    И, в отличии от остальных браузеров, заставить его сделать это — ни как. Службы поддержки у яндекс-браузера нет — задать вопрос не кому. Поэтому на работе использование яндекс-браузера невозможно. А так как в рабочую почту нужно заходить и из дома, то и дома он — на скамейке запасных.

  5. Елена

    :twisted:
    Браузер Яндекс:
    В Дзен ссылки не открываются.
    Яндекс Метрика почти две недели выдает ошибку 503. При этом счетчики на сайте вроде работают. В Гугле Метрика работает, статистику показывает.
    Рекламные ссылки в Яндекс Браузере. не открываются!
    Переустановка браузера не помогла. FriGate не помогает тоже.
    Что происходит?

  6. Аноним

    :mrgreen: :mrgreen: :o :oops: :razz:

  7. Маргарита

    Перепробовала всё, что здесь написано, ничего не помогло. Просто удалила старый браузер и установила новый

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector