Яндекс – это одна из самых популярных поисковых систем в России. Чтобы дать своим пользователям больше возможностей, компания в 2012 году представила общественности Yandex Браузер. Помимо основных функций, в нем также присутствует возможность загружать файлы и программы на устройство из сети интернет. Но иногда система отказывается скачивать что-либо, ссылаясь на неполадки, поэтому сейчас мы разберем возможные причины таких сбоев.
Причины приостановления загрузки
В действительности, источниками невозможности скачивания файлов могут быть различные факторы: начиная от всевозможных вирусов и заканчивая техническими неисправностями компьютера. Поэтому с первого взгляда очень сложно сказать что именно послужило поводом для отказа.
Причина 1: Низкая скорость или отсутствие сети
Первоначально нужно удостовериться в том, что есть подключение к интернету, и что компьютер может скачивать файлы. Проверка наличия сети выглядит следующим образом:
- Нажмите кнопочку «Пуск»;
- Перейдите в «Панель управления»;
- В строку поиска введите «Центр управления сетями и общим доступом», нажмите «Enter».
Если подключение присутствует, следует проверить его скорость. Чтобы сделать это, необходимо перейти на сайт и просто нажать кнопку «Начать». Когда скорость совпадает, или близка по значению, с указанной в тарифном плане вашего оператора, значит причина сбоя кроется в другом.
Причина 2: Нехватка памяти
Отсутствие свободного пространства для загрузки — тоже весьма частая причина, почему не скачиваются файлы в Яндекс Браузере. Для проверки этого фактора нужно открыть «Мой компьютер» и взглянуть на загруженность дисков. Красные полоски под названием диска сигнализируют о том, что место для скачивания новых файлов закончилось, или его недостаточно.
Чтобы решить проблему, необходимо:
- Либо переместить файлы на другой носитель;
- Либо очистить диск путем удаления ненужных данных.
Если вы освободили достаточно места, загрузка продолжится.
Причина 3: Технические неполадки
Далее следует проверить сетевой кабель на наличие повреждений и по возможности попробовать заменить на другой. Также причина может скрываться в роутере. Если это так, то нужно отнести его к специалистам в сервисный центр.
Причина 4: Ошибки в работе браузера
В случае сбоев в браузере и его некорректной работы следует переустановить приложение, обновив его. Чтобы сделать это, необходимо сначала удалить старую версию:
- Перейдите в меню «Пуск» и нажмите на «Панель управления»;
- Найдите пункт «Программы и компоненты»;
- В списке приложений отыщите Нужный вам Яндекс Браузер и удалите его.
Скачать последнюю версию вы можете с официального сайта https://browser.yandex.ru/.
Если ни один из представленных способов вам не помог, лучше вызовите специалиста, который разберётся во всем этом. Тогда шансы на исправления всех неполадок существенно вырастут.