Почему не скачиваются файлы в Yandex Браузере?

Яндекс – это одна из самых популярных поисковых систем в России. Чтобы дать своим пользователям больше возможностей, компания в 2012 году представила общественности Yandex Браузер. Помимо основных функций, в нем также присутствует возможность загружать файлы и программы на устройство из сети интернет. Но иногда система отказывается скачивать что-либо, ссылаясь на неполадки, поэтому сейчас мы разберем возможные причины таких сбоев.

Причины приостановления загрузки

В действительности, источниками невозможности скачивания файлов могут быть различные факторы: начиная от всевозможных вирусов и заканчивая техническими неисправностями компьютера. Поэтому с первого взгляда очень сложно сказать что именно послужило поводом для отказа.

Причина 1: Низкая скорость или отсутствие сети

Первоначально нужно удостовериться в том, что есть подключение к интернету, и что компьютер может скачивать файлы. Проверка наличия сети выглядит следующим образом:

  1. Нажмите кнопочку «Пуск»; Пуск
  2. Перейдите в «Панель управления»; Панель управления в Windows
  3. В строку поиска введите «Центр управления сетями и общим доступом», нажмите «Enter». Поиск центр управления сетями и общим доступом

Если подключение присутствует, следует проверить его скорость. Чтобы сделать это, необходимо перейти на сайт и просто нажать кнопку «Начать». Когда скорость совпадает, или близка по значению, с указанной в тарифном плане вашего оператора, значит причина сбоя кроется в другом.

Причина 2: Нехватка памяти

Отсутствие свободного пространства для загрузки — тоже весьма частая причина, почему не скачиваются файлы в Яндекс Браузере. Для проверки этого фактора нужно открыть «Мой компьютер» и взглянуть на загруженность дисков. Красные полоски под названием диска сигнализируют о том, что место для скачивания новых файлов закончилось, или его недостаточно.

Жёсткие диски

Чтобы решить проблему, необходимо:

  • Либо переместить файлы на другой носитель;
  • Либо очистить диск путем удаления ненужных данных.

Если вы освободили достаточно места, загрузка продолжится.

Причина 3: Технические неполадки

Далее следует проверить сетевой кабель на наличие повреждений и по возможности попробовать заменить на другой. Также причина может скрываться в роутере. Если это так, то нужно отнести его к специалистам в сервисный центр.

Причина 4: Ошибки в работе браузера

В случае сбоев в браузере и его некорректной работы следует переустановить приложение, обновив его. Чтобы сделать это, необходимо сначала удалить старую версию:

  1. Перейдите в меню «Пуск» и нажмите на «Панель управления»; Панель управления
  2. Найдите пункт «Программы и компоненты»; Программы и компоненты Windows
  3. В списке приложений отыщите Нужный вам Яндекс Браузер и удалите его. Удалить Яндекс Браузер

Скачать последнюю версию вы можете с официального сайта https://browser.yandex.ru/.

Если ни один из представленных способов вам не помог, лучше вызовите специалиста, который разберётся во всем этом. Тогда шансы на исправления всех неполадок существенно вырастут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Браузер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: