Почему не открывается Яндекс Браузер на компьютере

Миллионы пользователей ежедневно используют Яндекс Браузер как основной веб-обозреватель для работы в сети интернет, просмотра видео, прослушивания музыки и прочего. Несомненно этот браузер имеет огромное количество положительных качеств, которые и притягивают к нему столь многочисленную аудиторию. Но иногда в самый ответственный момент может произойти некий сбой в работе компьютера, из-за которого Яндекс Браузер откажется запускаться.

Почему не открывается Яндекс Браузер на компьютере и что делать, чтобы устранить проблему.

Иконка Яндекс Браузера

Почему Яндекс Браузер не запускается

Есть несколько возможных причин, которые сопутствуют тому, что браузер не загружается и при попытке открытия программы выскакивает ошибка:

  • Если устройство достаточно старое или нагружено большим количеством открытых приложений, возможна нехватка оперативной памяти;
  • Если браузер после продолжительной работы вылетел и не заходит обратно, скорее всего, необходима правильная перезагрузка браузера;
  • Заражение компьютером вирусами и вредоносными программами могло повредить некоторые важные файлы Яндекс Браузера;

Существуют и другие причины, но они встречаются крайне редко.

Способ 1: Перезагрузка браузера

После того, как браузер перестал открываться, первым делом проделайте следующее:

  1. На панель «Пуск» наведите курсор мыши и нажмите правую кнопочку; Открыть меню Пуск
  2. В списке, который открылся, найдите пункт «Запустить диспетчер задач»; Диспетчер задач Виндовс
  3. Затем в окошке перейдите в раздел «Процессы»;
  4. В этом списке отыщите все процессы, в строке которых написано «Yandex» и остановите их. Диспетчер задач закрыть вкладки Яндекс

Этот порядок действий приведет к тому, что после открытия Яндекс Браузер начнет свою работу с чистого листа и на некоторое время перестанет вылетать.

Способ 2: Освобождение оперативной памяти компьютера

Как многим известно, Яндекс Браузер довольно прожорливый в плане оперативной памяти, которую ему нужно занять для плавной работы. Поэтому часто из-за засоренности устройства не удается открыть веб-обозреватель. Для очистки:

  1. Откройте «Диспетчер задач»;
  2. Найдите пункт «Производительность» (в некоторых версиях операционной системы Windows этот раздел называется «Быстродействие»); Быстродействие Диспетчер задач
  3. Если уровень «ЦП» выше 90%, перейдите во вкладку «Процессы» и завершите самые прожорливые из них путем нажатия кнопки «Снять задачу». Завершить задачу Windows

 Способ 3: Очищение компьютера от вирусов

Иногда вирусы могут проникнуть в системные файлы, тогда они помешают запуску и корректной работе запускаемых программ. Чтобы очистить компьютер:

  1. Если на компьютер не установлен антивирус, перейдите на сайт и скачайте Microsoft Security Essentials; Загрузить Microsoft Security Essentials
  2. После установки откройте его и запустите проверку компьютера на вирусы; Проверка через Microsoft-Security-Essentials
  3. Затем переустановите Яндекс Браузер, скачав последнюю версию по ссылке.

Если никакой из вышеуказанных способов не помог, отправьте письмо в службу поддержки браузера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Браузер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: