Яндекс Браузер – очень полезный и удобный браузер для работы с сайтами и медиа информацией. Все положительные черты и интересные функции открываются еще много раз после первого запуска. Но какая же незадача, когда любимый браузер не хочет подключаться к сети, хотя интернет точно есть и остальные сервисы работают отлично.
Как решить эту проблему и основные причины её появления мы сегодня и рассмотрим.
Как разрешить Яндекс Браузеру подключаться к сети?
Если при попытке загрузки какой-либо страница у вас выскакивает надпись «Не удаётся установить соединение с сайтом», а под ней «Не удается определить DNS-адрес сервера…», нужно в первую очередь проверить есть ли доступ к сети интернет. Если с подключением все в порядке, и невозможно установить соединение только в Yandex Browser, вот несколько возможных причин.
Причина 1: Засорение браузера кэшом и Cookie
Порядок очистки крайне прост:
- Откройте Яндекс Браузер;
- Нажмите сочетание клавиш «Ctrl + Shift + Del»;
- Открывается новое окошко, в котором выберите «За все время»;
- После выделите «птичкой» два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie…»;
- Находите кнопочку «Очистить историю»:
- Ждете завершения процесса очистки.
Причина 2: Проблемы с прокси-серверами
Чтобы проверить этот пункт необходимо:
- Открываете меню, переходите к вкладке «Настройки»;
- Находите кнопочку «Показать дополнительные настройки»;
- После ищите пункт «Изменить настройки прокси-сервера» и нажимаете на него;
- Затем заходите в «Настройку сети» и убираете галочки со всех возможных пунктов;
- Найдите раздел «Дополнения» и отключите всё;
- По окончанию проверки разрешите обратно все выключенные пункты.
Причина 3: Проблемы с DNS или вирусами
Если вышеописанные пункты не помогли, скорее всего, сервера Яндекс Браузера отказываются функционировать:
- Либо из-за заражения компьютером вирусами и вредоносными программами (в таком случае следует скачать антивирусную программу и проверить все файлы);
- Либо как раз из-за самого антивируса, который не дает разрешения для Яндекс Браузера на доступ к сайтам (нужно отключить антивирусную программу и ещё раз перезапустить браузер);
- Либо из-за проблем с DNS-серверами, что является наиболее частой причиной такого рода проблем.
Что нужно сделать, чтобы убрать последнюю причину?
- Заходите через «Панель управления» во вкладку «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Находите нужное подключение и выбираете пункт «Свойства»;
- Прописываете в TCP/IPv4 DNS «8.8.8.8» и «8.8.4.4»;
- После перезагружаете компьютер.
Если вы все сделали верно, доступ к сети интернет должен вернуться и Яндекс Браузер заработает как прежде. Только помните, что любое отклонение от вышеуказанного порядка действий может привести к крайне нежелательным последствиям.
сосите хуй
не помогло
Статья под старую версию браузера, давно не актуально.