Почему показывает черный экран вместо видео в Yandex Browser

Сегодня постараемся ответить на вопрос «что делать, когда не показывает видео в Яндекс Браузере». Рассмотрим различные методы устранения проблемы.

Способ 1: Переустановка Флеш плеера как решение проблемы

Для воспроизведения видео файлов в веб-обозревателе порой попросту нужно скачать и установить Флеш Плеер. Выполните ниже приведенную инструкцию:

  1. Включив веб-обозреватель, введите в поиск слово flash. Поиск flash
  2. Стоит посетить проверенный сайт — get.adobe.com. Откроется сайт с надстройками выбора. Сайт Adobe
  3. Не забудьте указать операционную систему в Шаге 1. Строка Шага 2 потребует необходимый тип браузера. Выбирайте Хром/Опера. Шаги по установке Adobe Flash Player
  4. Среди дополнительных предложений, указанных в середине части экрана, поставите галочки в обоих случаях.
  5. Останется щелкнуть по кнопке «Загрузить». Загрузить FlashPlayer
  6. После загрузки откройте файл, разрешив контролю учетных записей пользователей снять ограничения. Начинайте установку. Установка Adobe FlashPlayer
  7. Кликните вариант обновления: разрешить Adobe устанавливать обновления. Обновления Flash Player
  8. После загрузки жмите Далее.
  9. Снизу компьютера активируйте кнопку Пуск, после чего жмите опцию Перезагрузка. Перезагрузка компьютера
  10. При повторной загрузке компьютера убедитесь в работоспособности видео.

Способ 2: Не грузится видео — проверьте наличие Flash

Проанализируйте плагин, который отвечает за видео воспроизведение в веб-обозревателе. Давайте выполним следующие действия:

  1. Закройте Яндекс.Браузер,
  2. Жмите Пуск => Панель управления. Пуск Панель управления
  3. Найдите функцию «Просмотр» и поставьте «Категория».  Категория Панель управления
  4. Жмите по ссылке удаления программ. Просматривайте список программного обеспечения: Если адоб флеш плеер отсутствует, можете приступать к инсталляции. Если плагин присутствует в системе, придется выполнить его деинсталляцию (с целью установки версии поновее). Удаление программ Пуск
  5. Процесс деинсталляции происходит следующим образом: в программах и компонентах кликают правой клавишей мыши по иконке нужного приложения. Всплывет сообщение, в котором необходимо нажать «Удалить». Удаление Adobe FlashPlayer
  6. Потребуется дождаться окончания процесса выбранной процедуры. Удаление Adobe Flash Player
  7. Щелкните «Готово». Останется удалить элемент плагина ActiveX.

Способ 3: Возможно плагин Flash Player отключен

Рассмотрим менее распространенную, но тоже возможную причину, по которой Yandex Browser не производит видео. Вероятно, она кроется в автоматическом отключении опции воспроизведения. Проверьте статус активности плеера следующими действиями:

  1. Загружаем софт и вводим туда browser://plugins. Plugins Яндекс Браузер
  2. Найдем среди списка Adobe Flash Player. Жмем включить. На всякий случай поставьте галку на параметре Запускать всегда. Плагин Adobe Flash Player
  3. Выполните перезапуск программы и проверьте, актуальны ли видеозаписи.

Заключение

Почему в Яндекс Браузере не воспроизводится видео? Иногда проблема кроется в наличии вредоносного ПО, расположенного на компьютере. Включите антивирус на режим проверки, которые помогут удалить вирус.

Помимо выше описанных проблем порой проблема кроется в аддонах, установленных ранее в браузере. Они выполняют роль блокировщиков реклам, флеш-элементов и скриптов, которые запускают интерактивные блоки. Такими расширениями выступают NoFlash, NoScript Suite Lite. Их Вы найдете зайдя в Меню=> Дополнения.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yandex.Браузер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: